История создания и развития стоматологии «Диастом»

Владимир Вячеславович Древин и его рассказ о создании клиники

Так сложилась моя жизнь и карьера, что в профессии захотелось заниматься всем.
Сахалин, госпиталь. Один стоматолог на район, зубной техник пьет. Приходилось делать всю зуботехническую работу и возить «осложненных» пациентов в госпиталь, а там оперировать их вместе с наставником. Даже роды были…

После этого хорошая школа стационара хирургической стоматологии, откуда бежал учиться имплантации.
Потом «Ирбис», Кислицин Игорь Адольфович, и мощная годичная накачка современными знаниями, технологиями, техниками в ортопедической стоматологии. С точки зрения идей, равных ему, мне кажется, до сих пор нет.
Потом «Клиника доктора Федосеева». Возможность реализовать и систематизировать то, что накопил. Пришло понимание, что никакое протезирование невозможно или не будет иметь успеха без серьезной эндодонтической и пародонтологической подготовки. И без ортодонтии (исправление прикуса). Но здесь спасибо Сосниной Нине Михайловне. Она всегда была рядом, помогала, делала все, что может сегодня ортодонт.
Так и пришлось осваивать современную эндодонтию с ее возможностями по зубосохранению, перелечиванию недолеченного и лечению вновь. Потихоньку и лечение десен осваивал, а как же иначе? Как с подвижными зубами бороться, если их нужно использовать под опору ортопедических конструкций?! Так и пошло. Занимался всем.

Это интересно!!! Когда ты имеешь возможность взять пациента с самого начала и – комплексно планировать лечение и исполнять намеченный план самостоятельно. Имеешь возможность учитывать все нюансы и при лечении зуба. Параллельно работаешь с пародонтом (деснами) и сразу планируешь ортопедические конструкции. Потому как знаешь, какой зуб надежен, какой слаб, какой лечен-перелечен не раз. Творчество! Фантазия и расчет нагрузок работает на полную!
Но иногда зависаешь, не справляешься с объемом знаний, с объемом необходимой информации, входящей и исходящей (ведь, помимо учебы и освоения нового, и работать надо успевать). Кстати, спасибо стоматологии за ее прикладность и за то, что полученные знания можно тут же применять на практике. И в достаточно короткие сроки (1-2-3-4 года) получать результат, обратную связь. Спасибо ответственным пациентам, которые регулярно ходили на профилактические осмотры и гигиену. И давали возможность отслеживать результаты работы и развиваться, двигаясь, таким образом, дальше, и тем самым оказывать им более компетентную помощь.

Лечение зубов в стенах родной клиники

Всегда принимал проблемы пациента как свои и ставил себя на место человека, сидящего в кресле. Часто в связи с этим выбирал рискованные методы лечения и за счет скрупулезного исполнения и самоконтроля на конечном этапе достигал результата (вместе достигали, так как многое зависит от пациента, его образа жизни, ухода за собой, за своим здоровьем в общем и полостью рта в частности, организма, наследственности и многого другого).

На этом основании есть накопленный опыт, где-то уникальный (так как при показе некоторых слайдов профессионалам это назвали успешной, но экстремальной стоматологией).
Опыт, который хочется передавать другим, а самому попробовать что-то еще (так как нельзя объять необъятное). И на каком-то этапе понимаешь, что если не начать передавать это другим, то ты остановишься из-за нехватки времени на все, а остановка – это уже начало движения назад, регрессия.
Так и пришло понимание: если не создать клинику, где можно себя реализовать, то можно потерять увлеченность, желание развиваться профессионально, так как в силу перегрузки задор уходит, остается только потребность в зарабатывании денег – и, как следствие, проект не от души и сердца, а от головы.
А бизнес хочется построить… с лицом человеческим. Получится. Должно. Верю.

Сейчас появляется возможность развиваться так, как хочется; так, как можешь.
Уже сегодня подобралась команда единомышленников, которой я горжусь, которая меня радует, где каждый увлечен тем, что он делает, где каждый – профессионал своего дела.
И эта команда способна двигаться дальше, горы свернуть. Когда люди мыслят одинаково в достижении общей цели – это счастье, и появляется желание и возможность развиваться, делать дело так, как ты это можешь и хочешь.
А начиналось все с одного кабинета – была необходимость. С момента принятия решения и до приема первого пациента прошло 3 недели (неделя на выбор места и две – на ремонт и оснащение оборудованием). На создание клиники потребовалось 2 года. И это только начало, так как многое еще впереди.

Рождение клиники ассоциируется с рождением ребенка. Долгожданного.
И ты хочешь дать ему все самое лучшее…
Старался учитывать все. Начиная с места: где и как (уютно, тихо, спокойно, приватно, без излишнего афиширования и акцента, куда ты пришел).

Интерьера (удобство и эргономика внутри, комфорт, микроклимат, разделение на зоны).
Оборудования (высокоточное и высококачественное и большой спектр технологий).
Мое желание – дать возможность пациенту решать все проблемы сразу, всей полости рта, в одном месте и с альтернативой методов лечения.

Особое внимание уделил планировке:

  • расположение кабинетов – один похож на другой – взаимозаменяемость, эргономика;
  • расположение установок относительно входа, удобство посадки, входа-выхода, подсознательный комфорт для пациента – когда ты видишь вход и окно;
  • взаимозаменяемость кабинетов, универсальность со специфической направленностью каждого;
  • операционная зона с автоматическим отсекаемым воздухообменом, автоматическая дверь + стерилизационная;
  • удобство перемещения персонала: кабинет–кабинет, кабинет–стерилизационная, отдых–работа, кабинет–администратор;
  • зона отдыха: душ, комната персонала;
  • заложен на перспективу отдельный диагностический кабинет, куда войдет в ближайшем будущем цифровой диагностический рентгенологический комплекс .

Рассказ главного врача, 2007 год.

История создания клиники
2020-01-23 11:57:53
https://diastom.ru/images/logo.png
logo
Современная и высокотехнологичная стоматология Тольятти. Основное направление — комплексное стоматологическое лечение.

Закажите звонок

Наш специалист перезвонит вам